Вечный вопрос..

Сегодня после обеда встретила подружку с 3-ех летним ребенком, потрясающий возраст. "Почему" сыплются как из рога изобилия, бесконечные вопросы ставят в тупик, и заставляют скрипеть мозг! Откуда у детей такие вопросы? Почему собаки, не любят кошек? Почему кружки рисовать легче чем квадратики? Почему конфеты есть приятно, а кашу противно? Почему микробы опасны, если их даже не видно? Почему фломастеры раскрашены именно в ЭТИ цвета?
Ладно дети! Реально ли ответить на все взрослые вопросы?
Почему жизнь так быстро проходит? Почему выходных дня 2, а рабочих 5? Почему я хочу, а он нет? Почему хочется есть 6 раз в день, когда достаточно 3?  Аа? Ну По-Че-Му!!! )))

Stockings..

 Сегодня все было как надо;
Утро.., (чудесное пробуждение от звонка телефона.)
Завтрак.., легенький такой, чаем и мини плюшкой.
Горячий душ! (не люблю холодную воду, и вообще ничего холодного не люблю!)
Неторопливое собирание..
И.. О Дааа! Мне откопали машинку! (спасибо А и Н!) она совершенно несчастненько покоилась в сугробе,
аж целую неделю, без одного дня.
Еду! Это чудесно!
Встретилась с мужчиной.
Обедаем..
И вот в этот самый обед, с приятной компанией и не менее чудной трапезой, мы обсудили чулки!
 Совершенно замечательское изобретение человечества! (С моей и не только, точки зрения!)
Для меня;
Это одно из самых удобных предметов женского туалета!
Нет идиотских штанишек с резинкой, как в колготках например, которые в лучшем случае, натягиваются до талии, и если резинка через чур тугая, то все пипец - ты гусеница!, а в худшем случае они сползают на бедра, что доставляет массу неудобств при затягивании их в первоначальное положение, или вообще их можно дотянуть аж до лифчика!, что еще более чудовищно и некрасиво! Ужас в общем!
Не то что, ОНИ! Чулки! С подвязками, нейлоновые, шелковые, с резинками, бантами и кружавчиками! Великое множество вариаций! Кста!, первые чулки были из кожи, и на мужиках! Хи-хи (это в каменном веке то!, если верить нашим человекам-антропологам!) Хотела бы я посмотреть на самца, тащущего в пещеру добычу и в чулках! Круто короче! Потом были Аравийские пастухи в вязаных лосинах, средневековые Рыцари, греческие гладиаторы, королевы всякие, Японские гейши,  интеллигентные  дамочки на стыке столетий, пин ап, Коко Шанель..
                 
Иии.. И в 21-ом веке, я их тоже очень и очень люблю!
В первые ощущение, что чулки это сила, я обрела на герлс парти своей троюродной сестры. Дрес код обязывал появиться на вечеринке, в чем-то вызывающе не скромном! Естественно все напялили юбки, типа широкий пояс, намазались красной помадой, и само собой всех "удивили" надев чулки! Нет ничего забавнее ловить себя на мысли, что ты специально принимаешь такую позу,  чтоб было видно - даа, на тебе они самые, чулки! Короче эффект не заставил себя долго ждать, и все мальчики в клубе, были наши!
Хотя по истечению 10 лет, я думаю что самое привлекательное в нас было, совсем не чулки, а нежный возраст 17-18 лет!
 Сейчас;
Прежде всего, они заставляют чувствовать себя сексуально и соблазнительно, ведь на тебе чулки! Придают изумительный шарм, в ощущении себя самой, не ползут куда не просят и не впиваются, куда не надо! Чулки, это возможность чувствовать себя легко и интригующе свободно, даже если на тебе деловой костюм, мрачного цвета, а вокруг тебя скучные клерки и пошлые секретарши. Ощущение, что под одеждой, скрыто нечто особенное, придает блеск в глазах, легкость походке и безуменку голове!
В конце концов, благодаря Им!, не надо терять времени на расстегивание молнии на сапогах и стягивание колготок, когда вместо обеда, в твой кабинет влетает любимый мужчина, намереваясь порадовать себя и тебя плотским утехам!
 Для него;
Проведя (уже давно правда, нужно повторить!) опрос, среди примерно тридцати мужчин, выявился удивительный факт, совершенно все!, в один голос заявили, что чулки в сеточку, внимание!, ИМ НЕ НРАВЯТСЯ!!!
А вот гладкие, шелковые и красивые женские ножки, очень!